Создать сайт на бумаге, набросать эскиз и пожелания — это полдела, сделать его рабочим инструментом для привлечения публики — работа совершенно другого уровня. И в данном случае следует обращаться к профессионалам, которые набили руку на проектах подобного плана. Компания «Мультзавод», в частности, умело воплощает проекты разного уровня сложности с макета в веб-сегмент!
Помимо креативного подхода (чтобы сайт отличался от конкурентов) при разработке сайта для автошколы необходимо продумать юзабилити. Важно, чтобы ресурс оказался удобным в пользовании для большинства. Автошкола как учреждение рассчитана на большую аудиторию, а значит, ее сайт должен быть максимально доступным, понятным для людей разных возрастных групп, от 18 до 50 лет. Сайт автошколы должен отвечать на вопросы: где находится, как записаться, сколько стоит, как обучаться. Все эти принципы плюс свой творческий подход мы воплощаем в наших проектах — и с успехом!